Частный мастер Назарий

У нас:
- Есть эвакутор
- Есть трезвый водитель

Ремонт двигателя Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Nissan Patrol – автомобиль повышенной проходимости, пользующийся популярностью. Впервые появился в середине прошлого века и изначально был незаменимым помощником армии и полиции. За 70-летнюю историю претерпел массу рестайлингов, целиком обновив внешний вид, однако по сей день остался внедорожником, отличающимся мощностью и комфортом. Последнее поколение отличается полноприводной трансмиссией, большим углом кругового обзора, системами распознавания движущихся объектов и помощи при парковке. Обладающий немалым весом Ниссан Патрол разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 6 секунд.



Современные модели автомобиля оснащены мощными двигателями. Однако даже владельцам этих надежных автомобилей приходится сталкиваться с необходимостью ремонта, связанного именно с назначением внедорожника – использованием Nissan Patrol на пересеченной местности, в горах, на бездорожье.

Частая проблема, касающаяся двигателя Ниссан Патрол - перегрев. Как привило, это относится к автомобилям предыдущего поколения, поскольку в современных моделях предусмотрена более действенная система охлаждения. Однако, даже новые внедорожники привередливы к регулярной замене масла, менять которое требуется через каждые 5000-10000 км пробега. Несоблюдение этого условия, плюс использование некачественных расходных материалов, способно привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Поскольку не каждый специалист может правильно считать код неисправности данного внедорожника, доверять рабочую лошадку лучше только опытным профессионалом. Как раз таким является частный мастер Назарий.



Считается, что капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol требуется после прохождения автомобилем 250 000 – 300 000 км. Однако пройденное расстояние еще не сигнализирует, что двигатель пришел в негодность. Главный показатель необходимости капитального ремонта - регулярность проведения техобслуживания мотора Ниссана Патрол.

Бывает, что проблемы с двигателем начинаются раньше. Приводят к этому погрешности в обслуживании, агрессивное вождение автомобиля, использование некачественного топлива. Проблемы запуска мотора, скрип в начале его работы (до прогрева), падение тяги, нарушение стабильности работы на холостых оборотах, возникновение на приборной панели сигнализатора неисправности – это сигналы, что Nissan Patrol требуется ремонт. Такой же вывод делается, если двигатель запускается, но вскоре глохнет, либо не развивает полной мощности. При возникновении данных проблем везите автомобиль в сервис.

Часть операций по ремонту двигателя там проведут без его снятия. Сначала мотор и моторный отсек промоют струей воды, затем снимут капот и брызговики. Далее мастер посмотрит, нет ли следов масла или охлаждающей жидкости, при необходимости сменит прокладки, оценит состояние других деталей.



При проведении капительного ремонта Nissan Patrol заменяются поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши, растачиваются стенки цилиндров, при необходимости шлифуется коленчатый вал. Аналогично выполняется ремонт карбюратора, стартера, генератора и распределителя зажигания. После этого мотор прослужит еще долгое время.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol не сложен, однако требует немалого времени и стоит не дешево. Понадобится не менее 14 дней, особенно если запасных частей в мастерской не будет в наличии. Чтобы решить, какие детали требуют ремонта, а каким необходима замена, мастером предварительно будет проведена тщательная диагностика.