Москва, Борисовские Пруды, дом 1а
Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00

Ремонт двигателей Ingenium
Сборка / ремонт / исправление разобранного мотора после неквалифицированного ремонта!
Нет ничего невозможного!

Ремонт двигателя Subaru (Субару)

Компания Fuji Heavy Industries в 1958 году выпустила первый автомобиль с логотипом Subaru. Красивый дизайн, спортивный стиль, новые технологии, полный привод понравились покупателям. Модельный ряд Subaru: автомобили для путешествий, спортивные, бизнес-седаны. Отличительная черта — оппозитный двигатель высокой прочности с жестким блоком цилиндров. Специальное расположение поршней в двигателе позволяет нейтрализовать вибрации, делая передвижение плавным и комфортабельным. Отметим, что старые двигатели (EA82) были более надежны современных неплохих моторов серии EJ. Ремонт двигателя должны выполнять мастера с отличным знанием нестандартной конструкции оппозитных моторов, чтобы провести ремонтные работы с учетом требований и технологической карты производителя автомобиля. Обладая опытом и высокой квалификацией, наши специалисты под управлением мастера Назария устранят любую неисправность двигателя в автомобиле Subaru.



Автомобиль Subaru: капитальный ремонт двигателя

Какими бы достоинствами ни обладал двигатель, при длительной эксплуатации автомобиля, несвоевременном ТО детали и узлы мотора изнашиваются, выходят из строя.
Симптомы, предупреждающие о необходимости диагностики автомобиля и неизбежности ремонта:

— резкое падение мощности

— повышенный расход топлива и моторного масла

— предупреждения лампочками индикации на приборной панели

— грохот, стуки в двигателе

— запах гари, темный дым из выхлопной трубы

Чтобы не пропустить дефекта, наши мастера проведут диагностику. Составят список необходимых запчастей, которые потребуются для капитального ремонта вашего автомобиля Субару.

Предварительные работы при капитальном ремонте:

— снятие и разборка двигателя

— промывка деталей и узлов специальными реагентами

Капитальный ремонт включает:

1. Рекомендуем каждые 80-100 тыс. км пробега выполнять замену изношенного ремня ГРМ (газораспределительного механизма), так как при его обрыве возникают серьезные поломки в двигателе. Одновременно выполняем замену ролика, проверяем водяную помпу и восстанавливаем ее работоспособность. Как правило, водяная помпа требует ремонта или замены после 200-300 тыс. км пробега.

2. Регулировка клапанов.

3. Смена маслосъемных колпачков, поршня, поршневых колец, ускорителя, ролика-натяжителя, цепи, коленвала, башмака, прокладок на клапанной крышке, сальника распредвала, масляного насоса, свечей,ремня генератора.

4. Проверяем и меняем неисправные датчики контроля.

5.Устранение биения и стука в коленчатом вале двигателя.

6. Устранение микротрещин при помощи сварки.

7. Специальная обработка поверхности цилиндров ДВС для повышения срока эксплуатации.

8. Регулировка положения и работы коленвала согласно технологическим картам.

9. Восстановление заводских геометрических параметров шатунов, цилиндров.

Капитальный ремонт двигателя выполняется на специальном оборудовании, применяя высокоточную аппаратуру, инструменты, чтобы устранить любую неисправность в вашем автомобиле Subaru.



Автомобиль Subaru: ремонт бензинового двигателя

Детали двигателя, которые при длительной эксплуатации требуют восстановления или замены:

1. Зубчатые ремни, которые приводят в действие распредвал. Фирменные ремни служат до 100 тыс. км пробега авто. При обрыве повреждаются клапаны двигателя, могут выйти из строя направляющие втулки. Поэтому рекомендуем не откладывать замену изношенных ремней.

2. Сальники распределительного и коленчатого валов. Проехав более 100 тыс. км, могут пропускать масло. Требуется замена сальников (переднего и заднего), иначе серьезных поломок мотора не избежать.

3. В автомобиле Субару двигатели объемом 2 л, 2,2 л неплохо переносят перегрев, чего не скажешь о моторах 2,5 л. В результате перегрева приходится выполнять ремонт бензинового двигателя Subaru, восстанавливая или меняя прокладки, деформированные головки блоков цилиндров в автомобиле Subaru.

4. Выполняем замену натяжителей, приводных роликов, ремней.

5. Ремонтируем и меняем навесное оборудование: генератор, стартер.

6. Замена прокладок поддона картера, клапанной крышки.

7. Если топливная система исправна, но двигатель не заводится, возможно, придется менять коммутатор.

Автомобиль Subaru: ремонт дизельного двигателя

Наши мастера устранят неисправности:

1. При применении некачественного топлива примеси забивают форсунки, фильтры, образуют накипь на поверхностях деталей двигателя. От чистоты форсунок, фильтров зависит режим эксплуатации вашего автомобиля. Поэтому наши мастера рекомендуют во время ремонта дизельного двигателя проводить замену масла, чистку форсунок, масляных и воздушных фильтров автомобиля Субару.

2. Устраняем негерметичность всех деталей двигателя, которая может возникнуть при перегреве, поломке.

3. Зимой при работе неразогретого дизельного двигателя возможны обрыв ремня, поломка насоса высокого давления, замену которых выполнят наши специалисты.

4. После пробега 300-400 тыс. км изнашиваются плунжерные пары. Тяга автомобиля Subaru уменьшается, дизельный двигатель плохо заводится, но при ремонте восстанавливаем или меняем насос, плунжерные пары, восстанавливаем регулятор давления, равномерность подачи топлива при различных режимах работы.

5. Ремонт распылителя топлива и его регулировка. Регулировку выполняют квалифицированные специалисты, ибо от этого зависит бесперебойная работа вашего автомобиля Субару после ремонта дизельного двигателя.

Выполняя своевременный ремонт, вы гарантируете своему автомобилю отличную эксплуатацию многие годы.