Частный мастер Назарий

У нас:
- Есть эвакутор
- Есть трезвый водитель

Ремонт АКПП Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

Люкс-класс от Дженерал Моторс - мощный и надежный Cadillac Escalade, выпуск которого концерн начал в 1998 г. в рамках конкуренции с Фордом и его Lincoln Navigator. Автомобилисты сразу оценили яркость и эстетику авто, о чем свидетельствует даже тот факт, что первое поколение Кадиллак Эскалейд - самые угоняемые автомобили-внедорожники в США. Всего до снятия с производства (2013) и окончания продаж (2015) концерном было выпущено 4 поколения плюс пикап различных модификаций. Функциональная и прочная АКПП Cadillac Escalade без проблем и поломок проходит минимум 200 тыс. км на своей родине, в Соединенных Штатах, у нас эксплуатация и обслуживание имеют свои нюансы.

На автомобилях до 2006 года выпуска установлена 4-х-ступенчатая АКПП, на более поздних - шестиступенчатый автомат. Типичная неисправность, характерная для обеих АКПП Cadillac Escalade - выход из строя управляющего блока коробки - ТСМ. Причина - забитость радиаторов узла, недостаточность охлаждения и проблемы функционала электровентиляторов мотора. Результат - перегрев и поломка.



Мощность мотора обуславливает еще один риск, ведущий к необходимости ремонта коробки-автомата. Резкие ускорения приводят к выходу из строя задней планетарки до окончания срока полезной эксплуатации и рекомендованного изготовителем периода планового осмотра и ремонта узла.

Для авто с пробегом 200 тыс. км и выше, особенно в условиях повышенной эксплуатации, ремонт может понадобиться из-за выхода из строя:

- солнечной планетарки;

- обгонной муфты;

- планетарных узлов;

- иных деталей трансмиссии.



Как определить, что АКПП Кадиллак Эскалейд требуется ремонт

Исходя из собственного опыта и практики, я, частный мастер Назарий, "симптомами" считаю:

- толчки, удары при переключении передач, особенно - с первой на вторую. Это - грозный признак того, что с нагрузками не справляется блок-модуль ТСМ;

- в режиме "драйв" селектора передач машина отказывается двигаться, а стартует только на первой или второй передаче - здесь ремонт потребуется из-за поломки обгонной муфты;

- полная потеря движения - разрушился насос, или, в отдельных ситуациях, гидротрансформатор;

- толчки и удары прогретой машины, после длительного движения - проблемы с блокировкой гидротрансформатора, нужна тщательная диагностика и ремонт блока;

- "забрасывание" оборотов в ходе езды - ставшие непригодными фрикционы, нужны переборка и ремонт с заменой ремкомплекта;

- "забросы" в момент переключения 2-3 передачи свидетельствуют о сгоревших бандажной ленте и реверсном барабане;

- сторонние звуки - щелчки, свисты в процессе трогания с места - разрушились солнечные шестеренки и планетарные ряды.

Для ремонта АКПП Cadillac Escalade автомобиль устанавливается на подъемник, проводится демонтаж узла. Но предварительно надо сделать входную диагностику функционала, работоспособности и состояния АКПП. Перед снятием коробки я провожу откручивание поддона и слив масла.



Схема ремонта подразумевает:

1. Перемещение снятого АКПП на мойку, промывка и тщательная очистка, обдувка пистолетом.

2. Дефектовка с установкой АКПП Cadillac Escalade на специальный станок-перевертыш и применения пневмогайковерта для разборки узла.

3. Промывка комплектующих АКПП Кадиллак Эскалейд, тотальное исследование, дефектовка, проверка на предмет отсутствия следов износа, выкрашивания.

4. Замена вышедших из строя деталей, узлов.

5. Проверка, установка на место отремонтированного блока.

По окончании ремонта АКПП Cadillac Escalade я провожу выходную диагностику и тестирование рабочих характеристик системы.