Частный мастер Назарий
Москва, Борисовские Пруды, дом 1а
Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00

Ремонт двигателей Ingenium
Сборка / ремонт / исправление разобранного мотора после неквалифицированного ремонта!
Нет ничего невозможного!

Ремонт двигателей Ingenium в Москве

Качественный ремонт двигателя Инжениум можно выполнить в сервисе дистрибьютора. Или обратиться к специализирующемуся на обслуживании данного вида ДВС мотористу. Частный мастер Назарий – это ремонт любого двигателя Ingenium на высоком профессиональном уровне по доступным тарифным ставкам и в кратчайшие сроки. Наличие высокого профессионального опыта, фирменных запчастей, специального диагностического оборудования и инструмента – гарантия решения любых даже самых сложных проблем и полного восстановления заводских характеристик силового агрегата.



Автомобильный двигатель внутреннего сгорания Ingenium – целая серия дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Устанавливаются на Jaguar и Land Rover в 3-х вариантах исполнения по мощности не зависимо от типа – низкая, средняя и высокая. Модели двигателей:

Низкой и средней мощности – полностью одинаковые по своей конструкционной схеме. Отличаются по параметрам настройки блока управления объемом впрыска топлива в камеры сгорания.

С высокими характеристиками тяги – оснащаются усиленной поршневой группой и коленвалом. Модифицированной топливной аппаратурой и системой наддува.

Все двигатели Ingenium – оборудованы турбонаддувом, имеют легкие алюминиевые блоки. Полностью отвечают стандартам ЕС по объемам экологичности. ТО и ремонт проводятся с обязательной проверкой объема вредных выбросов.



Регламентное и техническое обслуживание

Конструкционная схема двигателей Инжениум включает в себя целый набор уже отработанных и новых современных опций. Они обеспечивают – высокие показатели по мощности, уверенный переход с малых оборотов на максимальные и полную переработки поступающей в камеры сгорания топливно-воздушной смеси, дополнительно разгоняемой турбонаддувом. Особенности Ingenium, о которых известно далеко не всем «мотористам», успешно выполняющим ремонт других моделей ДВС:

- Система CVVL – плавной регулировки хода клапанов. Заменяет функционал дроссельной заслонки, регулирующей подачу воздуха. Ремонт выполняется после проведения компьютерной диагностики.

- ГРМ расположен со стороны маховика – такая схема снижает и стабилизирует амплитуду угловых колебаний.

- Опорные подшипника качения вала – применяются игольчатые агрегаты. Ремонт предусматривает замену вкладышей.

- Масляный насос с регулируемой подачей нужного объема смазывающего состава – ремонт выполняется с использованием фирменного ремкомплекта.


потолок натяжной