Частный мастер Назарий
Москва, Борисовские Пруды, дом 1а
Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00

Ремонт двигателей Ingenium
Сборка / ремонт / исправление разобранного мотора после неквалифицированного ремонта!
Нет ничего невозможного!

Ремонт двигателя Peugeot 508 (Пежо 508)

Peugeot 508 – один из самых популярных автомобилей D-класса на просторе СНГ. И это несмотря на то, что производиться начал 2010 году. Существует две разновидности кузова, предусмотренные для этого авто: седан и универсал (кузов длиннее обычного хэтчбэка). Совмещены элегантный внешний вид и просторный богатый салон. Важно, что людям высокого роста удобно сидеть как на передних, так и на задних сидениях. Отмечают, что достигнут высокий класс безопасности, соблюдены все необходимые меры. Кроме того, машина имеет прекрасные ходовые характеристики: пассажиры отмечают комфорт, а водители – манёвренность, мощность, удобство в управлении.



Особенности двигателя Peugeot 508

Отечественных автолюбителей особенно радует тот факт, что выпускаются двигатели для Пежо 508 в двух кардинально различных вариантах: бензиновый (с объёмом 1.6 литров, разброс мощностей 120-155 л. с.) и дизельный (разброс объёмов 1.7-2.2 литров, мощностей – 110-205 л. с.). Разумеется, ремонт двигателя Peugeot 508 будет кардинально отличаться, в зависимости от применяемого мотора. Бензиновый – более мощный и чистый. Дизельный – более экономный, нетребовательный, долговечный. Вне зависимости от вида мотора частный мастер Назарий рекомендует использовать только качественные марки топлива, так как только в этом случае можно воспрепятствовать скорому ремонту двигателя Пежо 508. Профессионалы рекомендуют производить ремонт в частных мастерских, например tuningracing.ru, цены отличаются не сильно, а качество лучше в разы.

Коробка передач 5 или 6-ступенчатая. Сложно сказать, какая лучше, но нужно понимать, что увеличенное количество передач уменьшает расход, увеличивает комфорт, но зато повышается сложность контроля, более сложен выбор режима движения. Можно сделать вывод, что начинающим водителям лучше выбирать 5 ступеней, опытным – 6. Ремонт двигателя Peugeot 508 не будет столь частым, если использовать качественное масло и не путать моторное с трансмиссионным. Менять масло нужно строго в соответствии с предписанными графиками, описанными в технической документации. Таким образом получится избежать масляного голодания и ремонта трансмиссии в целом.



Основные неисправности

Мастера пришли к выводу, что ремонт двигателя Пежо 508 не понадобится вовсе, если вовремя проходить технические осмотры и соблюдать все предохранительные меры. В первую очередь ремонт может понадобиться, если не соблюден температурный режим, то есть двигатель перегрелся; этого, конечно, допускать нельзя. Слабым место можно назвать тормозную систему, так как по прошествии 30-40 тыс. км необходима замена (минимум - диагностика) тормозных колодок. Если использована некачественная жидкость, то возможны и более частые замены. Система зажигания не вызывает проблем, топливная система также очень надёжна: относится это и к бензиновому и к дизельному двигателю. Нужно понимать, что ремонт двигателя Peugeot 508 понадобится в любом случае, если выработан авто-ресурс, то есть пройдены 300-400 тыс. км. В этом случае применяется капитальный ремонт, меняются насосы, трубки, сальники. В редкий случаях растачиваются цилиндры и производятся другие радикальные меры. В целом все внутренние и внешние системы авто отличаются надёжностью и долговечностью.