Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Peugeot 607 (Пежо 607)

Peugeot 607 – французский автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 по 2009 г. Автомобиль стал последователем традиций 605-й модели, однако имел более современную форму кузова и мощный мотор. Базовая комплектация авто включает систему безопасности, электрические стеклоподъемники, центральный замок и мн. др. В рейтинге безопасности Euro NCAP модель получила 4 звезды из пяти. Модель представлена в трех ДВС, два из которых бензиновые – 2,2 литра (160 л.с.) и 3,0 литра (211 л.с.), третий турбодизельный (под механическую коробку) - объемом 2,2 литра (142 л.с.).

После того, как миру была представлена 508-я модель, выпуск 507-й был прекращен. В этой статье я, частный мастер Назарий, расскажу о расхожих проблемах, приводящих к ремонту двигателя Пежо 607.

Дизельный двигатель данной модели нравится большинству потребителей. Сайт tuningracing.ru не рекомендует проводить ремонт дизельного двигателя Peugeot 607 самостоятельно, в связи с его достаточно сложной конструкцией.



Характерная «болячка» требующая ремонта двигателя Peugeot 607 – потеря динамики, снижение оборотистости двигателя, к которой добавляется увеличение расходов топлива. Дизель может начать глохнуть непосредственно во время движения. Причин возникновения неисправности может быть несколько – барахлят свечи или катушки зажигания, сбои датчика детонации. Но чаще всего все гораздо проще – сбоит система подачи топлива. Мастер посмотрит авто на стенде и станет понятно, нуждается ли топливный насос в ремонте или замене. Возможно под замену пойдут и плунжерная пара или уплотнители.

По непонятным причинам у многих автомобилей этой марки имеются дефекты дизельных форсунок. Мастер, которому вы доверите ремонт двигателя Peugeot 607, переберет форсунки или просто почистит их, в зависимости о того, насколько серьезна проблема.

Затруднение запуска мотора – еще одна нередкая особенность этой модели, требующая диагностики, а в худшем случае и дорогостоящего ремонта двигателя Peugeot 607. Причин может быть несколько, не рекомендую откладывать проблему до тех пор, пока в один не прекрасный день авто не заведется вообще.



Рано или поздно все машины приходят к необходимости капитального ремонта. Процедура эта дорогостоящая, особенно если речь идет об иномарках, в условиях гаража сделать его практически невозможно, поэтому обращаемся к профессиональному с хорошими отзывами мастеру. Каким образом должна проходить квалифицированный капитальный ремонт двигателя Peugeot 607? Мастер наверняка осуществит обточку цилиндров, произведет хонировку, осуществит восстановление шорблока, а скорее всего полностью переберет мотор. Изучая перечень проделанной работы по капитальному ремонту, обратите внимание проведена ли шлифовка коленвала на ней образуется много выработки сальников. Не отказывайтесь и от смены поршневой группы, лишним это не будет. Чтобы вся работа не пошла насмарку, рекомендую проверить и поддон при картере, возможно, потребуется замена сливных элементов. Тут же можно проверить и заменить насос масла.

Несколько слов о свечах накаливания у данной модели. Периодически мне задают вопрос – можно ли сэкономить и производить операцию по их замене самостоятельно? Я не рекомендую такую самодеятельность. Диагностика и ремонт двигателя Пежо 607 в автомастерских проводится с использованием специального оборудования.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98