Частный мастер Назарий
Москва, Борисовские Пруды, дом 1а
Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00

Ремонт двигателей Ingenium
Сборка / ремонт / исправление разобранного мотора после неквалифицированного ремонта!
Нет ничего невозможного!

Ремонт двигателя Peugeot Rcz (Пежо Рцз)

Франкфуртский автосалон 2007 года встречал совершенно новый спорткар, побивший впоследствии все рекорды коммерческих продаж. Спустя 4 года с конвейера концерна Peugeot сошло более 30 000 единиц модели Rcz, купленных практически сразу благодарными покупателями. Отзывы критиков и хозяев этого уникального авто были сплошь положительными: выносливый, надежный, быстрый, стильный и динамичный он отвечал всем необходимым параметрам капризной и избалованной европейской публики.

Производитель оснастил Peugeot Rcz тремя двигателями: бензиновой четверкой с турбокомпрессором на 1.6 литра, с мощностью на 160 л.с. и на 200 "лошадок", а также двухлитровым дизелем, правда в России машины с таким мотором не продаются. Ремонтировать моторы приходилось редко и это по прежнему считается чудом современного автомобилестроения.



Информация, представленная на tuningracing.ru, расскажет, какие все-таки случаются поломки силовых агрегатов и как можно избежать этих неприятностей.

Причины выхода из строя двигателей довольно просты и элементарны, мотор Пежо Рцз сразу отправляется в ремонт, если:

- ежемесячно не проходить осмотр и обследование силового агрегата и других узлов на наличие мелких, незначительных дефектов;

- не устранять своевременно текущие неисправности;

- использовать для заливки топливо и масло низкого качества;

- испытывать машину на прочность на трассах с плохим дорожным покрытием;

- обслуживать авто у дилетантов.

Если с регулярным осмотром и диагностикой все ясно, то при чем тут плохие российские дороги, спросите вы. А дело вот в чем. При постоянных перегрузках двигатель Peugeot Rcz испытывает "масляное голодание", которое тут же отправит машину на ремонт. Горят вкладыши, коксуются фильтры, "летят" головки блока цилиндров. Поломки могут быть самые непредсказуемые и последствия - капитальный или средней тяжести ремонт двигателя вашего Пежо Рцз.

Пропуская мимо ушей рекомендации опытных механиков насчет мелкого или текущего ремонта, водитель тем самым усугубляет ситуацию, двигатель поработает немного, но потом восстановительные работы Пежо Рцз будут глобальнее и затратнее. А вам оно надо? Проще потратить небольшую сумму раз в месяц, чем потом полгода ходить пешком, ожидая, пока ваш стальной конь выйдет после капремонта.

Почему не следует обслуживать машину у дилетантов?

Дело в том, что двигатели концепт-каров Peugeot Rcz не раз проходили этап улучшения, а значит на каждом этапе получали новые концепции, что делает ремонт весьма ответственной задачей для мастера. Мало того, что надо хорошо разбираться в устройстве мотора, так еще и знать, какие детали заказать, чтобы они полностью соответствовали классификации этой модели силового агрегата.



Что чаще всего выходит из строя в моторах?

Капитальный ремонт двигателя Peugeot Rcz начинается с замены ремня ГРМ - настоящая ювелирная работа мастера, требующая ответственности, знаний, опыта. Понятное дело, что соседу по гаражу такой процесс не под силу, а значит проводить процедуру надо на квалифицированном СТО.

Обычные или текущие ремонтные работы по двигателю Peugeot Rcz - это замена вышедших из строя вкладышей, фильтров, подшипников, которые рекомендуется проводить каждые 20 000 км пробега. В любом случае, если вы заметили, что ваша машина ведет себя не так, как раньше - пора обратиться к мастеру. Только специалист сумеет точно определить характер дефекта и вылечить вашего друга быстро и грамотно.