Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Porsche 911 (Порше 911)

Мир вторичного рынка автомобилей включает в свой состав и такого красавца дорог, как Porsche 911. Его называют "этот вечный Порше 911", быстроходным и породистым, выносливым и надежным, сравнительно неприхотливым по суперкаровским меркам автомобилем и он старается полностью соответствовать этим характеристикам.

Немецкий концерн сумел создать машину, которая уже много лет, начиная с 1965 года, становится предметом восхищения для поклонников и любителей спортивных авто. Обладая неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном и мощными лошадками под капотом, машина сумела привлечь внимание многих покупателей. Впрочем, несколько баллов к общей симпатии добавил двигатель Порше 911, ремонт которого проводится раз в 100 000 км.



Читая статью на сайте tuningracing.ru многие поймут, что отзывы владельцев не единичны, моторы действительно обладают повышенной выносливостью и не требуют дополнительных расходов на восстановительные работы. Неужели двигатель Porsche 911 никогда не попадает в ремонт? Оказывается, случаи бывают разными и целиком зависят от обслуживания авто с первых дней покупки.

Когда ломается силовой агрегат?

Заявленные производителем 150 000 км пробега гарантии без ремонта - не сказки, двигатели Порше 911 на самом деле мощные, выносливые, легко выдерживают любые перегрузки. Эта марка автомобилей любимая среди поклонников дрифта, ценят ее и любители быстрой езды, машина слушается руля и отлично вписывается в повороты.

Но случаются моменты, когда приходится выкладывать крупную сумму на восстановление эксплуатационных характеристик до того, как авто пробежит заявленные километры. В чем же причина? Россия - лидер среди стран, где практически полностью отсутствуют дороги или дорожное покрытие настолько низкого качества, что с ним не справляется даже терпеливый и выносливый спорткар. Двигатель начинает "гореть", увеличивается расход масла, наступает масляное голодание, за которым следует выход из строя поршневой группы, вкладышей, фильтров и - да здравствует текущий ремонт Porsche 911.

Замена ремня ГРМ, подшипника, ступицы, помпы - это обязательная процедура, которую следует проводить в квалифицированных и хорошо оборудованных СТО. Механик, знающий мотор этой марки как свои 5 пальцев - гарантия того, что осмотр, диагностика, "лечение" будут проведены правильно, качественно, быстро. Стоимость ремонта двигателя Porsche 911 - больной вопрос для владельца, но тут все целиком зависит от того, насколько регулярно проводилась проверка механизмов, узлов, деталей на наличие дефектов. Влияет и то, по каким дорогам и сколько "бегал" этот мощный немецкий красавец.



Некоторые водители считают, что машина может ездить на топливе любого качества, главное, чтоб завелась. Специалисты-механики говорят, что правда, может. Но недолго. После чего придется делать полный ремонт двигателя, а в это время Porsche 911 будет стоять на привязи. Так стоит ли запускать мелкие поломки, экономить на стоимости топлива, машинного масла?

Машина способна пробежать достаточное количество километров без восстановительных работ, но для этого ей необходимо обеспечить качественное обслуживание. Сделать это можно только в квалифицированных центрах и осмотры должен проводить опытный мастер.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98