Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Renault Megane (Рено Меган)

На мировом рынке Renault Megane появился в 1995 году: такая замена пришлась по вкусу поклонникам популярной модели Renault 19. С течением времени торговый ряд пятидверных и трехдверных хэтчбеков пополнился седаном, компактвагеном и кабриолетом. Второе поколение Рено Меган удостоилось почетного звания. Обновление в 2008 году позволило автомобилю избавиться от «рубленых форм». Наконец в 2014 году компания Renault сообщила о появлении нового четвертого поколения автомобилей. Демонстрация нового Renault Megane запланирована на осень 2015 году. Для создания интерьера конструкторы использовали более качественные материалы, новые руль, сенсорный дисплей.



Французский автомобиль стал одним из лучших творений и быстро завоевал любовь среди автолюбителей. Тем не менее, двигатель Renault Megane нуждается в аккуратном отношении, иначе капитальный ремонт неизбежен. Распространенными силовыми агрегатами, которые используются в данной модели стали шестнадцати клапанные. Соблюдение элементарных правил вождения и ухода за автомобилем позволяет владельцам Рено долго не беспокоиться по поводу состояния транспортного средства.

Специалисты уверяют, что капитальный ремонт двигателя Рено Меган необходим через 500 тысяч пробега. Не следует забывать об обязательном сервисе машины через каждые 15 тысяч километров: такие рекомендации указаны производителем. Замена ГРМ может понадобиться уже через 60 тысяч пробега. Наряду с ремнем газораспределительного механизма механик производит замену натяжительного ролика, который обычно находится в изношенном состоянии.

Бензиновые двигатели Renault Megane восприимчивы к топливу, поэтому промывку инжектора должны производиться профессионалы: тогда ремонт авто понадобиться не скоро. В сервисе частного мастера Назария не только высокий уровень обслуживания, но и выгодные цены для постоянных клиентов. Стоит отметить надежность МКПП, установленной на большинстве французских машин. Контролируя уровень, вы увеличивается срок эксплуатации автомобиля. Для механики масляное «голодание» критично, так как недостаточное количество смазки приводит к изнашиванию шестерни пятой передачи.

Примерно через 40 тысяч километров пробега понадобится замена стоек стабилизатора в ходовой части. Более износостойкими деталями являются шаровые опоры, амортизаторы и сайлентблоки, которые меняют только через 100 тысяч пробега. Если чистка форсунок не произведена вовремя, то потребуется ремонт двигателя Renault Megane. Агрегат моментально теряет динамические характеристики, а комплектующие инжектора начинают изнашиваться вдвое быстрее. Для промывки топливной системы следует использовать высококачественную автохимию, иначе нет смысла в этой процедуре.



Электроника автоматической коробки передач отличается надежностью. Единственный недостаток – окисление контактов в разъемах. С этой проблемой наши мастера справляются довольно быстро: подробнее узнать о комплексе услуг в авто сервисе можно на tuningracing.ru. Насос гидроусилителя и ходовая автомобиля из Франции дадут о себе знать только после 100 тысяч пробега. Несколько лет активной эксплуатации автомобиля проявляются в появлении течей масла. К сожалению, плохое качество герметизирующих элементов – один из недостатков линейки Renault Megane. Устранить этот недостаток помогут специалисты нашей мастерской.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98