Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Сузуки Лиана)

Женевский автосалон в 2001 году встречал красавца с загадочным названием Suzuki Liana. Надеясь увидеть чудо современной техники, посетители салона были в недоумении, ибо им явили немного улучшенную в плане дизайна и технической начинки модель прошлых лет Suzuki Baleno. Правда немного позднее сама фирма-производитель прояснила ситуацию: имя машины - аббревиатура life in a new age, обозначающая в переводе «жизнь в новом веке».

Первое поколение машин выпущено было в кузове универсал, во втором добавился седан, так у компактного хэтчбека появился "сводный" брат. Стильный дизайн, отличная электронная начинка, мощный двухлитровый двигатель, практически не требующий ремонта, сделали Сузуки Лиану самой востребованной машиной в Европе и Азии.



Вторичный рынок автомобилей полон предложений и японские красавцы представлены широким ассортиментом. Пусть в Россию официально поставляются авто с моторами на 1.6 литров, другие модификации можно найти без особых проблем. Но тут как раз и скрываются подводные камни для владельцев. Как не раз замечал частный мастер Назария, покупка машины через частные объявления таит в себе много секретов и сюрпризов для хозяев.

Например, иногда при поломке двигателя сложно найти детали для его ремонта, учитывая, что с 2002 года некоторые улучшенные модели этой серии выпускаются для продажи только в Японии. В Россию поступает много таких "утопленников", появившихся на рынке после природных катаклизмов, восстановительные работы силового агрегата машин обходятся владельцу намного дороже самого автомобиля.

Секреты подкапотного пространства

Разновидностей ремонта двигателя Сузуки Лиана несколько, зависит от степени сложности работ, количества вышедших из строя запчастей, затрат времени на решение проблем. Взять, к примеру, текущие восстановительные процессы, требующие замены некоторых важных элементов: вкладышей, фильтров, подшипников. Подобные мероприятия выполняются быстро, не требуют демонтажа мотора и разборки, поэтому стоимость будет невысока.

Что касается смены ремней ГРМ, хонингования блока цилиндров, тут ремонт двигателя можно отнести к среднему показателю сложности. Желательно, чтобы все подобные работы проводились квалифицированным механиком, на качественном современном оборудовании. Цена будет выше, нежели плановых работ, но вполне по карману тем, кто смог позволить себе купить "японца".



Капитальный ремонт двигателя Suzuki Liana сложен. Являясь очень дорогим для владельца авто удовольствием, его стараются избежать всеми возможными способами. И таких секретов всего пять:

1. Регулярная проверка узлов, механизмов, деталей на наличие мелких дефектов, неисправностей. Выполняется на электронных стендах в стенах специализированного СТО.

2. Осмотр и диагностика у опытных механиков.

3. Аккуратное вождение на трассах.

4. Заливка топлива, масла, тормозной жидкости, рекомендованных производителем.

5. Проведение восстановительных работ у механиков, знающих эти моторы, как свои пять пальцев.

Соблюдая довольно простые правила, вы сумеете избежать ремонта двигателя Suzuki Liana первые 25 000 км пробега, а при благоприятных обстоятельствах и все 150 000 км. Отзывы владельцев показывают, что есть случаи, когда эти стильные японские машины прослужили хозяевам больше 100 000 км пробега без локальных восстановительных работ.
Частный мастер Назарий
8(495)748-93-29
8(915)105-93-98