Частный мастер Назарий
Москва, Борисовские Пруды, дом 1а
Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00

Ремонт двигателей Ingenium
Сборка / ремонт / исправление разобранного мотора после неквалифицированного ремонта!
Нет ничего невозможного!

Ремонт двигателя Toyota Corola (Тойота Королла)

Детище бренда Toyota под легендарным названием Corolla попало в книгу рекордов Гиннеса, как модель, продавшаяся самым большим тиражом. К 2006 году объем проданных машин превысил 32 миллиона штук. Что неудивительно, ведь возраст модели приближается к 50-ти годам. За время своего существования она пережила одиннадцать поколений. Сложно говорить об общих параметрах машины, потому что модель сменила внешний вид, внедрила множество новшеств, даже мотор изменился до неузнаваемости. В этой статье автомобильный сайт tuningracing.ru расскажет о типовых проблемах, которые могут привести к ремонту двигателя Toyota Corolla. Речь, конечно же, пойдет о современных поколениях модели, потому как неполадки в первых ее выпусках заслуживают отдельной статьи «ремонт ретро авто».



Восьмое поколение, датированное 1995-м годом получило новый двигатель 1ZZ-FE, модель была ориентирована на европейский и американский рынок, поэтому конструкторы посчитали необходимым уменьшить вес авто за счет использования алюминия в цилиндрах. Характерная проблема, которая приводит почти всех хозяев на авотсервис для ремонта двигателя Toyota Corolla – возрастание расхода масла. Неопытные автомеханики предлагают осуществить смену маслосъемных колец. Однако это проблему не решит, и вскоре вы снова обратитесь в автомастерскую, потому что расход масла будет неуклонно расти.

Что делаю я, частный мастер Назарий, когда ко мне обращаются по вопросу ремонта двигателя владельцыToyota Corolla. Если они жалуются на увеличение потребления масла, я меняю не только маслосъемные кольца, но и поршни, маслосъемные колпачки, прокладки. Зачастую приходится отправлять на замену и цепь ГРМ и передний сальник коленвала. Я также рекомендую замену поршней.

Конструкторы бренда проанализировали проблему модели и выпустили усовершенствованные поршни 13101-22032, заменив их, автолюбитель навсегда забудет о проблемах потребления масла. Главное не затягивать, вести на сервис сразу же, иначе «масляное голодание» может привести к серьезным сбоям, а так же последующему дорогостоящему ремонту двигателя Toyota Corolla.

Принципиальное изменение конструкции двигателя случилось в 2012 году, когда появилось одиннадцатое поколение автомобиля. Но несмотря на то, что японская техника славится высокой надежностью, совершенство не производится даже японским автопромом. Характерные болячки модели, приводящие к ремонту и диагностике двигателя Тойота Королла имеются и в этом поколении.

Одна из основных проблем – громкие шумы работающего мотора. Рекомендуется диагностировать систему выпуска газов, основные неполадки находятся там.



Нехороший сбой, который потребует не просто диагностики, но, зачастую, капитального ремонта двигателя Тойота Королла – синий дым выхлопных газов. Увидев такой дым, автолюбитель должен немедленно проследовать в автосервис, требуется замена поршневых колец и\или клапанов мотора.

В России, где, как мы знаем, любят быструю езду, у модели возникает еще одна проблема. Автолюбители любят ставить на Короллу аккумулятор большей мощности, чем того требуют параметры. Этого делать категорически не следует. Слишком мощная батарея выведет из строя электрику. Тревожным звоночком должен служить белый налет на недавно замененном аккумуляторе. А значит, потребуется замена устройства. Чтобы не попадать в подобную ситуацию, не проводите процедур по ремонту машины самостоятельно, погоня за экономией может обернуться еще большими тратами. Диагностику и ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить профессионалу, через руки которого прошли десятки машин данной марки.